"I should go!"
Проблема заключается в том, что я никак не могу 1) Доиграть ME2 и 2) Дорисовать Джокера.
Чтобы поиграть Mass Effect 2 он требует подключение к инету, который к сожалению на ноуте у меня лимитный, а на компе игры нет, только ME3. Ах да, я же всё-таки прошла ME3слёзы, сопли, негодование, пропажа аппетита и вера
Печаль
Проблема с Джокером в принципе решаема, но для этого мне надо убить свою лень и начать его разукрашивать, мне то всего лишь осталось разукрасить и нанести несколько штрихов, он у меня не дорисованный и неокрашенный находится в папке примерно месяц, а я лентяй =_=
Чтобы поиграть Mass Effect 2 он требует подключение к инету, который к сожалению на ноуте у меня лимитный, а на компе игры нет, только ME3. Ах да, я же всё-таки прошла ME3
Печаль
Проблема с Джокером в принципе решаема, но для этого мне надо убить свою лень и начать его разукрашивать, мне то всего лишь осталось разукрасить и нанести несколько штрихов, он у меня не дорисованный и неокрашенный находится в папке примерно месяц, а я лентяй =_=
у меня так в альбоме, когда я ещё рисовала простым карандашом на бумаге, таких не дорисованных у меня много, годами лежат. А вот на компьютере в папке сохранён, а разукрасить лень)
а я на компьютере раскрашивать не умею.
я тоже не умела, пыталась что-то сделать, но получалось ужасно, а потом посмотрела пару видео, как это делается и вроде бы стало получаться)
надо будет поискать, может поможет.
иногда такие видюшки помогают, хотя я предпочитаю "методом тыка", как получится, может получится и лучше, самообразование))
у меня с методом тыка как-то не очень)))
а я всегда так, вечно самой приходится всё делать, наугад))
у меня эскиз получается более или менее нормальным, а вот дорисовка и прорисовка всё ещё хромает, я молчу о раскрашивании))
у меня так же, нужно совершенствоваться, а это постоянная практика и времени на неё у меня не всегда хватает
ага, когда учусь, то не хватает времени, а на каникулах может не быть вдохновения)))
я помню, как я рисовала в школе, все тетрадки были изрисованы, за это я вечно получала по шапке за то, что не учусь, а страдаю фигнёй. А что мне ещё надо было делать, когда мне было невыносимо слушать? Мне просто была неинтересна школьная программа))
я в тетрадках тоже рисую, но преподаватели к этому обычно пофигистски относятся - мой конспект - моя крепость, и нужен он первым делом мне самой. Но я рисование в тетрадках практикой не считаю - там мелкие рисунки, некрашеные и из головы.
у меня наоборот, я так практику набирала и всё лучше и лучше рисовала, тем более у меня в тетрадках получалось рисовать лучше, чем на планшете или листах А4))
у кого как, просто мне было слишком скучно на уроках, а больше заняться было нечем))
а как же карты - мы в младших классах в дурака резались под столом.в карты пацаны играли, я рисовала, другая половина страдала чем-то другим, кто музыку слушал и т.п))
у нас так же с оценками было, но меня всегда вызывали т.к у меня оценок было очень мало))) а я всё равно рисовала и занималась чем-то более интересным)
до меня всё время в школе докапывались, поэтому я пропускала часто школу, как-то так))
я очень часто пропускала школу, за что мне всегда попадало, но я всё равно пропускала)) меня нельзя было изменить